Влияние рекламы на детей

Дети – это оптимальная целевая аудитория для воздействия рекламы. Ведь известно, чем раньше реклама начнет свою пропаганду, тем раньше она достигнет своей цели.

Влияние рекламы на детей

Многие рекламисты обоснованно ограничивают возраст целевой аудитории порогом в 45-50 лет. Как выяснилось, люди постарше уже практически не подвергаются воздействию массовой рекламы, максимум, что их может заинтересовать, так это специализированные товары для пожилой аудитории (протезы, различные медицинские приборы). А вот дети еще не имеют устоявшихся представлений о жизни, они еще не знают своих вкусов, не выбрали подходящего образа жизни, поэтому воздействовать на них достаточно просто, главное – постоянно.

С точки зрения бизнеса специалисты по рекламе абсолютно правы – вложив ребенку с детства любовь к определенному бренду, он свою привязанность пронесет через многие годы. Производителю же не придется вкладывать большие средства на привлечение потребителей, достаточно поддерживать интерес уже имеющейся внушительной аудитории. С психологической точки зрения все рассчитано достаточно четко. В раннем возрасте, когда критичность у ребенка еще неразвита, он всю поступающую информацию воспринимает как важную, так как не может отсеивать ненужную, а тем более ложную.

Мало какой взрослый любит смотреть рекламу, как правило, когда она начинается, канал просто переключают на другую программу. Постоянно повторяющиеся ролики не просто надоедают, они начинают раздражать. Но только взрослых. На детей эти ролики оказывают совершенно другое влияние. Даже если в одном рекламном цикле ролик покажут не один раз, интерес ребенка к нему не ослабнет. Оказывается, у детей просто нет чувства раздражения на повтор, пока нет, чем и пользуются рекламисты. Согласно статистике, девятилетние малыши просматривают рекламу до конца практически в 50% случаев, но к совершеннолетию этот показатель падает в три раза. Вот и получается, что у рекламы есть порядка десяти лет, чтобы настроить целевую аудиторию на правильное восприятие своего товара.

С точки зрения этики рекламисты поступают нехорошо, делая деньги на несмышленых детках. Они обманом подменяют достоверную информацию фальшью, а в результате родители переплачивают за бренд, пытаясь доставить ребенку удовольствие, навязанное рекламистами. Пока малыш совсем еще маленький, он смотрит рекламу как набор быстро сменяющихся картинок. Но как только он начнет соображать, что к чему, задача родителей – объяснить, что по телевизору не всегда предоставляется достоверная информация, что дяди и тети просто хотят продать. Ребенок, для которого родители являются авторитетом, скорее прислушается к ним, учась отсеивать ненужное в телевизионном потоке.

Интернет-ресурс damaxstudio.com предлагает качественные услуги креативного рекламного агентства, сотрудники которого используя свой опыт и знания привлекут вам новых пользователей, покупателей, клиентов.

Похожие записи:

Магнитно-резонансная томография (МРТ)
США: что посетить?
Беременность, или Дети - цветы жизни!
Как выбрать видеографа на свадьбу?
На ту же тему
Поделитесь своим мнением

 RSS Подписка на новости
≡  Рубрики
 Интересное в сети
 Социальные сети
Свежие записи
Рецепты красоты и молодости кожи
Становление города Барселона
Диспорт в косметологии
Цифровые фотоаппараты Nikon: виды и особенности
Самый подходящий аксессуар для ноутбука
© 2012-2014 PicsLife.ru - НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ ·   Наверх