Основные виды полиграфической продукции

Мы живём в мире огромного количества информации, которая доступна во всех возможных проявлениях. Человек воспринимает её на слух, читает в газетах и с экрана компьютера. Сильное влияние на наше восприятие продолжают оказывать небольшие, яркие рекламные листки, которые можно подержать в руках, а если информация оказалась полезной, положить в карман или в сумку. С самого начала развития полиграфии, она взяла на себя ведущую роль в распространении информации и в возможности влиять на массы людей.

Основные виды полиграфической продукции

Полиграфия сегодня

Каждый день огромное количество людей заказывают печать каталогов, различных листовок, рекламных буклетов и визиток. Многие из них попадают в наши почтовые ящики и уже в зависимости от дизайна, качества изготовления, грамотности составления текста, а так же других факторов, они либо выбрасываются, либо прочитываются. В каждом, даже небольшом городе, могут быть свои типографии и комбинаты. Конечно, цифровая печать сильно опережает во всех отношениях возможности классической офсетной печати. Вот некоторые её основные преимущества перед старыми способами:

  • Возможность распечатать пробный вариант;
  • Небольшие затраты, даже при заказе одного экземпляра;
  • Отсутствие необходимости в печатных формах и пленках;
  • Высокое качество изображения;
  • После печати можно вводить любые изменения.

При любом виде печати, результат будет зависеть не только от современных возможностей печатных машин. Без интересной идеи, разработанной профессиональным дизайнером, досконально продуманного стиля написания текста, а так же без ясно изложенных требований заказчика, сложно добиться желанного эффекта. Кроме того, достаточно большое количество времени нужно уделить обработке продукции после печати. Сюда входит, например:

  • Нарезка;
  • Фальцовка;
  • Высечка;
  • Переплёт;
  • Брошюровка.

Для большинства фирм изготовление буклетов – это один из распространенных видов рекламной продукции. Буклет — это один красочный лист, который, в зависимости от идеи дизайнера, складывается любым возможным способом – вдвое, вчетверо, гармошкой и так далее. В отличии от него, проспект состоит из многих страниц, обычно используется на презентациях, при рекламе новой продукции, при открытии магазинов и торговых центров. Визитки и визитные карточки так же не перестают пользоваться спросом, а их заказы на полиграфических комбинатах и типографиях исчисляются миллиардами. Не менее популярной полиграфической продукцией считаются различные виды календарей, которые можно расположить на рабочем столе, повесить на стену, или использовать, как визитную карточку.

Невозможно перечислить всю возможности печатной продукции, так как её изготовление во многом зависит от ваших личных потребностей и фантазии. Можно не сомневаться только в том, что этот вид деятельности никогда не потеряет свою значимость, так как человек всегда будет искать способы передачи информации друг другу.

Похожие записи:

6 советов правильного макияжа для удачного фото
Впечатления для любимой девушки
Как эффективно изучить английский язык?
Тунис
На ту же тему
Поделитесь своим мнением

 RSS Подписка на новости
≡  Рубрики
 Интересное в сети
 Социальные сети
Свежие записи
Рецепты красоты и молодости кожи
Становление города Барселона
Диспорт в косметологии
Цифровые фотоаппараты Nikon: виды и особенности
Самый подходящий аксессуар для ноутбука
© 2012-2014 PicsLife.ru - НОВОСТИ В ФОТОГРАФИЯХ ·   Наверх